Бережливая поликлиника

НАШ ДЕВИЗ:
«ВЕДУЩАЯ В РЕСПУБЛИКЕ, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВСЕХ» 
В рамках федеральных проектов АУЗ Республиканская стоматологическая поликлиника занимается развитием бережливых технологий, которые позволяют сокращать время ожидания пациента, уменьшать очереди, создавать комфортную среду пребывания пациентов в поликлинике.

В 2017 году в рамках проекта «Открытая регистратура» АУЗ РСП привела регистратуру в соответствие с требованиями доступной среды для маломобильных граждан, проработали внутреннюю логистику и маршрутизацию потока пациентов.

Нашей поликлиникой в этом направлении проделана большая работа - мы стали более доступными для инвалидов, регистратура детского отделения и регистратура приема взрослого населения стали открытыми, имеются информационные стенды, многофункциональный информационный киоск, в котором пациенты могут найти всю необходимую информацию о нашей поликлинике, ведутся электронные карты пациентов. Введена должность администратора - специалиста, помогающего пациентам ориентироваться в обновленной поликлинике. В мае 2018 года в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника» создана рабочая группа, разработан проект по бережливому производству в нашей поликлинике, и уже летом проведен ремонт в холлах первого этажа и хирургического блока второго этажа, установлено 3 кулера с питьевой водой. В сентябре 2018 года в АУЗ РСП введена электронная очередь в регистратуры и рентгенологический кабинет. Для посетителей имеется свободное WI-FI соединение. Были разделены потоки плановых пациентов и пациентов с острой болью в лечебно-профилактическом отделении. Все это позволило повысить доступность и качество медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь.

2018 год



    С целью повышения комфорта пребывания пациентов проведены ремонтные работы в фойе регистратуры, в холле хирургического блока второго этажа и третьего этажа. Поликлиника начала приобретать современный привлекательный облик.  

                                    БЫЛО                                  
                                      СТАЛО

     
     


   

    


Введена электронная очередь в регистратуру и кассу,
что позволило увеличить комфорт пребывания
пациентов в поликлинике, теперь нет необходимости
простаивать возле окна регистратуры, можно удобно
расположиться на мягких сидениях и ждать вызова на
табло, для удобства пациентов также имеется
голосовое оповещение.   
         
           
 Установлен информационный киоск, где содержится
вся необходимая информация для пациентов, что
позволило убрать лишние информационные стенды
 со стен, разгрузить пространство для лучшей навигации пациентов.
       
   



     Введена электронная очередь в рентгенологический кабинет, что позволило сэкономить время пациентов, теперь отпала необходимость спускаться в регистратуру, выстаивать очередь за талоном в рентген кабинет - терминал выдачи талонов находиться рядом с кабинетом, в следствии этого значительно снизилась нагрузка на медицинских регистраторов, в среднем на 1000 человек в месяц, удалось избежать как временных потерь, так и уменьшить лишнее передвижение пациента по поликлинике. Введение электронной очереди также позволило фиксировать количество выданных талонов и таким образом вести контроль рентгенологической нагрузки на рентген –лаборантов.


     



2019 год

   С целью улучшения качества оказания платных медицинских услуг и повышения комфорта пребывания пациентов в нашей поликлинике в 2019 году был проведен ремонт кабинета платных услуг. Проведено обновление стоматологического оборудования и мебели в кабинете

 БЫЛО


 СТАЛО

   
   
   



   Проведен ремонт на втором этаже, в холле лечебно-профилактического отделения

 БЫЛО


 СТАЛО




   В рамках проекта «Бережливая поликлиника» были разделены потоки пациентов на обратившихся с острой болью и плановых пациентов, введен прием пациентов с острой болью дежурными врачами стоматологами – терапевтами и хирургами. Что позволило убрать пересечение потоков пациентов по предварительной записи и обратившихся с острой болью. Введена электронная очередь для пациентов с острой болью, болью по системе ОМС, в кабинетах лечебно- профилактического и хирургического отделений, что является логическим завершением цепочки регистратура- кабинет врача. Позволяет перенаправлять пациента с острой болью между лечебно- профилактическим и   хирургическим отделениями, рентгенкабинетом минуя регистратуру. Что также уменьшает лишние   перемещение пациента.

 БЫЛО


 СТАЛО

   



   В рамках проекта «Доступная среда» проведен ремонт туалета на 2 этаже.

 БЫЛО


 СТАЛО

 
 



   Дополнительно оборудован туалет для маломобильных граждан.



   Для создания единого стиля медицинских организаций Республики Башкортостан применена типовая визуализация и навигация в АУЗ Республиканская стоматологическая поликлиника
 



2020г.
   В АУЗ РСП после ремонта открылся пародонтологический кабинет. В целях повышения качества оказания пародонтологической помощи улучшено оснащение кабинета, приобретено новое современное оборудование. Обновленна стерилизационная комната. Сделана перепланировка, в результате которой появилась отдельная операционная.

 БЫЛО


 СТАЛО

Стерилизационная
Развернутый вид



   В рамках реализации государственной программы "Доступная среда" при поддержке МЗ РБ в АУЗ РСП завершился капитальный ремонт по обустройству пандуса, подъемного механизма для маломобильных граждан.

 БЫЛО


 СТАЛО