Бережливая поликлиника
НАШ ДЕВИЗ: «ВЕДУЩАЯ В РЕСПУБЛИКЕ, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВСЕХ» |
|
---|---|
В 2017 году в рамках проекта «Открытая регистратура» АУЗ РСП привела регистратуру в соответствие с требованиями доступной среды для маломобильных граждан, проработали внутреннюю логистику и маршрутизацию потока пациентов.
Нашей поликлиникой в этом направлении проделана большая работа - мы стали более доступными для инвалидов, регистратура детского отделения и регистратура приема взрослого населения стали открытыми, имеются информационные стенды, многофункциональный информационный киоск, в котором пациенты могут найти всю необходимую информацию о нашей поликлинике, ведутся электронные карты пациентов. Введена должность администратора - специалиста, помогающего пациентам ориентироваться в обновленной поликлинике. В мае 2018 года в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника» создана рабочая группа, разработан проект по бережливому производству в нашей поликлинике, и уже летом проведен ремонт в холлах первого этажа и хирургического блока второго этажа, установлено 3 кулера с питьевой водой. В сентябре 2018 года в АУЗ РСП введена электронная очередь в регистратуры и рентгенологический кабинет. Для посетителей имеется свободное WI-FI соединение. Были разделены потоки плановых пациентов и пациентов с острой болью в лечебно-профилактическом отделении. Все это позволило повысить доступность и качество медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь.
2018 год
С целью повышения комфорта пребывания пациентов проведены ремонтные работы в фойе регистратуры, в холле хирургического блока второго этажа и третьего этажа. Поликлиника начала приобретать современный привлекательный облик.
БЫЛО |
СТАЛО |
|
Введена электронная очередь в регистратуру и кассу, что позволило увеличить комфорт пребывания пациентов в поликлинике, теперь нет необходимости простаивать возле окна регистратуры, можно удобно расположиться на мягких сидениях и ждать вызова на табло, для удобства пациентов также имеется голосовое оповещение. |
||
Установлен информационный киоск, где содержится вся необходимая информация для пациентов, что позволило убрать лишние информационные стенды со стен, разгрузить пространство для лучшей навигации пациентов. |
||
Введена электронная очередь в рентгенологический кабинет, что позволило сэкономить время пациентов, теперь отпала необходимость спускаться в регистратуру, выстаивать очередь за талоном в рентген кабинет - терминал выдачи талонов находиться рядом с кабинетом, в следствии этого значительно снизилась нагрузка на медицинских регистраторов, в среднем на 1000 человек в месяц, удалось избежать как временных потерь, так и уменьшить лишнее передвижение пациента по поликлинике. Введение электронной очереди также позволило фиксировать количество выданных талонов и таким образом вести контроль рентгенологической нагрузки на рентген –лаборантов.
2019 год |
|
---|---|
С целью улучшения качества оказания платных медицинских услуг и повышения комфорта пребывания пациентов в нашей поликлинике в 2019 году был проведен ремонт кабинета платных услуг. Проведено обновление стоматологического оборудования и мебели в кабинете |
|
БЫЛО |
СТАЛО |
Проведен ремонт на втором этаже, в холле лечебно-профилактического отделения |
|
---|---|
БЫЛО |
СТАЛО |
В рамках проекта «Бережливая поликлиника» были разделены потоки пациентов на обратившихся с острой болью и плановых пациентов, введен прием пациентов с острой болью дежурными врачами стоматологами – терапевтами и хирургами. Что позволило убрать пересечение потоков пациентов по предварительной записи и обратившихся с острой болью. Введена электронная очередь для пациентов с острой болью, болью по системе ОМС, в кабинетах лечебно- профилактического и хирургического отделений, что является логическим завершением цепочки регистратура- кабинет врача. Позволяет перенаправлять пациента с острой болью между лечебно- профилактическим и хирургическим отделениями, рентгенкабинетом минуя регистратуру. Что также уменьшает лишние перемещение пациента. |
|
---|---|
БЫЛО |
СТАЛО |
В рамках проекта «Доступная среда» проведен ремонт туалета на 2 этаже. |
|
---|---|
БЫЛО |
СТАЛО |
|
Дополнительно оборудован туалет для маломобильных граждан. |
|
---|---|
Для создания единого стиля медицинских организаций Республики Башкортостан применена типовая визуализация и навигация в АУЗ Республиканская стоматологическая поликлиника |
|
---|---|
2020г. |
|
---|---|
В АУЗ РСП после ремонта открылся пародонтологический кабинет. В целях повышения качества оказания пародонтологической помощи улучшено оснащение кабинета, приобретено новое современное оборудование. Обновленна стерилизационная комната. Сделана перепланировка, в результате которой появилась отдельная операционная. | |
БЫЛО |
СТАЛО |
Стерилизационная | |
Развернутый вид | |
В рамках реализации государственной программы "Доступная среда" при поддержке МЗ РБ в АУЗ РСП завершился капитальный ремонт по обустройству пандуса, подъемного механизма для маломобильных граждан. |
|
---|---|
БЫЛО |
СТАЛО |